Платежная система QIWI и банк Совесть предлагают своим клиентам кредитную карту с одноименным названием. Продукт предоставляет годовую рассрочку на приобретение товаров или оплату услуг. Чтобы воспользоваться преимуществами рассрочки необходимо активировать карту Совесть.
Содержание:
Как активировать карту Совесть после получения
Прежде всего, необходимо получить SMS сообщение из банка о доступном лимите, которое будет содержать инструкцию для активации. Обычно порядок следующий:
- с телефона, указанного при оформлении нужно выслать номер полученной карты на номер 5125;
- в SMS от банка поступит ПИН код;
- после получения этой информации нужно сделать покупку в одном из магазинов партнеров, используя указанный банком ПИН код;
Когда покупка совершена, карта считается активированной, ею можно пользоваться в пределах установленного лимита.
Сроки активации карты
Активировать ее можно в любое удобное время. Жестких сроков активации не предусмотрено. Если в момент получения продукта потребности в рассрочке нет, процедуру можно отложить до возникновения таковой.
Не проходит смс активация
Бывает, что процедура не проходит через SMS. В этом случае активировать карту Совесть в режиме онлайн, через интернет не получится. Такая возможность отсутствует. Интернет используется только для входа в личный кабинет для удобства контроля над операциями. Можно попробовать узнать причину отказа через контактный центр, горячая линия которого обычно указывается на обратной стороне пластика.
Что делать, если в активации отказано
Как правило, причины отказа связаны с ошибками, допущенными в процессе набора номера или другими оплошностями клиента. Вот три стандартных ситуации, с которыми приходится сталкиваться пользователям.
- Запрос на активацию отправлен с номера, который не был указан при оформлении. В этом случае система рассматривает попытку как вероятное мошенничество и игнорирует запрос. Выход прост, воспользуйтесь правильным номером телефона.
- Номер карты отправлен с ошибкой, это еще одна распространенная причина для отказов. Если проблема заключается в этом, нужно повторить запрос с указанием верного набора символов.
- Самой неприятной причиной проблем с активацией является отказ в одобрении лимита. Такое случается при вторичной проверке кредитной истории, когда продукт уже поступил клиенту.
Последняя ситуация вовсе не означает, что рассрочка останется недоступной навсегда. Велика вероятность, что через несколько месяцев банк снимет ограничения, и повторная попытка активации окажется успешной.